Новинка от Givenchy стала настоящим открытием осени. В сентябре этого года лендинг каждого второго интернет-магазина косметики и парфюмерии украшал баннер с Алишей Киз в золотистом платье и элегантным флаконом на первом плане. Что, как известно, не осталось незамеченным для взоров абсолютно всех посетителей.
Достойное продолжение
Dahlia Divin – это своеобразное развитие темы, начатой специалистами Givenchy ещё в 2011 году, когда был выпущен аромат Dahlia Noir. Новый парфюм, как и его предшественник, принадлежит к группе шипровых. Но в отличие от первой версии, что имела ярко выраженные цветочные акценты, вариант номер два насыщен древесными нотами. Он открывается аккордом сливы Мирабель, ведущим к сердцу композиции (жасмин самбак и белые цветы). Древесную базу составляет благоухание сандала, пачули и ветивера.
Немного солнца в стеклянном флаконе
Лицом рекламной кампании Dahlia Divin стала американская певица Алиша Киз, которая часто использует на выступлениях наряды Givenchy. Для фотосессии и рекламного ролика директор модного дома подготовил особое платье из золотистой материи, украшенное искусственными камнями и нитями драгоценного металла. На его изготовление модельер потратил 500 часов. Подобная цветовая гамма была выбрана неслучайно.
Как утверждает автор Франсуа Демаши, ему хотелось подчеркнуть «солнечный» характер парфюмерной композиции. Он смог добиться такого результата, сочетая ноты спелой жёлтой сливы, медовый аккорд жасмина и тёплые акценты пачули. Флакон продолжает «солнечную» тему. Золотая окантовка оттеняется массивной белой пробкой, а невероятный цвет жидкости создаёт визуальный эффект свечения.
Dahlia Divin – утончённый и аристократичный аромат, выполненный в классической стилистике бренда Givenchy. Он воссоздаёт неподвластный времени образ роскошной и впечатляющей женщины, прекрасной в своей естественности. В магазинах этот тёплый и нежный парфюм с женственным характером представлен во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл.