Самый простой и дешевый способ привлечь внимание потребителей к определенному сайту, товару, услугам или компании – это рассылка рекламы на e-mail пользователей. Такая реклама действует быстро и отличается высокой эффективностью, так как получатель почтового извещения прочитывает его в любом случае, одновременно происходит автоматическое запоминание написанного.
Преимущества e-mail рассылки:
- легко можно найти качественный сервис email рассылок;
- низкая стоимость работы, при заказе выполнения рассылки по всей клиентской базе, заказчику предлагается скидка;
- высокая скорость выполнения: рассылка начинается сразу же после оформления на нее заказа или в оговоренные клиентом сроки;
- срок действия рассылки зависит от количества указанных адресов;
- возможность оплаты за услугу любым подходящим для заказчика способом: наличным или безналичным;
- невозможность обращения пользователей напрямую к компании – рекламодателю, что избавляет от негатива и излишнего посещения сайта компании, за что его могут заблокировать модераторы или временно ограничить к нему доступ.
Предназначается e – mail рассылка и для поддержания контакта с постоянными клиентами, предоставление им полезной информации, различных советов и т.д.
В рассылочных письмах рассказывается о специальных акция, скидках, предложениях, представляется товар и располагается призыв к действию, например, нужно нажать на определенную стрелочку, чтобы перейти к просмотру каталога товаров, так пользователь и сам не заметит, как купит что – либо или запишется в спа – салон на обслуживание по приемлемым приятным ценам.