Светодиоды быстро вошли в современную жизнь, и постепенно вытесняют другие виды освещения, в частности лампы накаливания, люминисцентные и галогеновые светильники. Широко используются светодиоды в различных сферах, в том числе есть и торговое освещение, то есть осуществляется дополнительная подсветка акционных товаров, касс, рекламных табличек, примерочных.
Преимущества:
- благодаря минимальному потреблению электроэнергии, снижается нагрузка на электросеть, что высвобождает дополнительные мощности для магазина и уменьшает оплату за пользование электричеством;
- светодиоды обладают длительным сроком годности – до 50 тысяч часов, и на весь срок эксплуатации сохраняю свои первоначальные свойства;
- нет потребности в обслуживании светодиодов, их ремонте;
- ровная бестеневая заливка светом торгового зала;
- светильники выпускаются с различной степенью защиты, что позволяет их выбрать для складов, где имеется высокий уровень запыленности или влаги.
Для разных типов торговых площадей используются различные системы светильников:
— с нейтральным светом, благодаря чему не изменяется внешний вид товара;
— мягкий свет выбирается для магазинов одежды, что позволяет наиболее хорошо рассмотреть фигуру в выбранной для приобретения одежды во время примерки;
— направленный свет – для акцентирования внимания потребителей на нужной продукции;
— светодиоды с возможностью выбора угла наклона, что позволяет направить поток света в труднодоступные места;
— декоративное освещение выполняется в бутиках, которые желают выделиться и привлечь покупателей своей индивидуальностью.