Если в компании ведется исключительно честная «белая» отчетность, то вполне возможно не содержать штат бухгалтеров, но воспользоваться специальными услугами — аутсорсингом. Это достаточно выгодная услуга и для только развивающихся компаний и для уже достаточно популярных. Кстати, адвоката и его представительство в арбитражном суде вы найдёте перейдя по ссылке.
Преимущества привлечения аутсорсинговых компаний при ведение бухгалтерии:
- Работа выполняется в строго оговоренное время, на высоком уровне качества, без ошибок и оговорок, прежде всего потому, что специалисты аутсорсинговой компании всегда профессиональны, дорожат своим рабочим местом и репутацией компании.
- Бухгалтерия ведется лишь тогда, когда это необходимо и оплата выполняется за работу, но не за впустую потраченное за разговорами время, как это часто бывает.
- За бухгалтерию определенной компании отвечает конкретный специалист, но при потребности или при его отсутствии его безоговорочно заменяет другой работник такого же высокого класса и ни одна из сторон не остается в накладе. Тогда как часто случается, что из – за болезни или отпуска бухгалтера на предприятии создаются определенные проблемы, так как не всегда сотрудники бухгалтерии хотят брать на себя чужую работу и ответственность.
- Оплата за работу профессиональным специалистам, услугами которых пользуются не каждый день, бывает гораздо меньше, чем содержание целого штата бухгалтеров.
- Кроме того, специалисты аутсорсинговой компании предоставляют руководителю предприятия — заказчика консультации пот налоговым и другим вопросам, которые возникают в процессе работы. Такие консультации представляют особенную ценность, так как все новейшие изменения в законодательстве в самое короткое время изучаются и рассматриваются работниками аутсорсинговой компании, потому на любой запрашиваемый вопрос можно получить достаточно компетентный профессиональный ответ.
Для того чтобы аутсорсе выполнялся на должном уровне, предприятие — клиент должен предоставлять первичную бухгалтерскую документацию, а также как можно чаще передавать последующие документы или их копии, для того чтобы специалисты могли на первых порах полностью ознакомится со спецификой предприятия, что в дальнейшем исключит проблемы и разногласия в отношениях заказчик – исполнитель.
Частота передачи документации на аутсорсе зависит от объема деятельности компании и документооборота. Если для одного клиента существует возможность собирать пакет документов за неделю, то для другого бывает недостаточно использование услуг аутсорсинговой компании и трижды в течение пяти рабочих дней.
Какая бы не была аутсорсинговая компания профессиональной, а договор о сотрудничестве не включал штрафы за погрешности в выполнении задания, клиент всегда должен держать руку « на пульсе» и контролировать движение документации собственной компании, как можно чаще взаимодействуя со специалистом, выполняющим работу.
Если вам вдруг потребуются услуги адвокат в Москве, то заходите на сайт law-arbitr.ru.