Косметологические компании постоянно проводят различные акции для своих покупателей. Цели подобных мероприятий различны: стимулирование продаж, привлечение внимания к фирме или конкретной марке, повышение лояльности клиентов.
Наиболее популярными являются: вручение подарка за приобретение продукции на определенную сумму, возможность посещения косметологического кабинета при покупке товара. Подарки зачастую заменяются специальными подарочными картами, что удобно клиенту: он сам может выбрать необходимый продукт. Для стимулирования продажи определенного бренда популярны подарки тестеров продукции при покупке данного бренда. Все многообразие акций в косметологии представлено на http://www.drlazer.ru/.
Распространенные акции
Широкой популярностью пользуются сюрпризы для именинников: предоставление им дисконтных или подарочных карт, наборов миниатюр, скидки на определенные группы товаров. Распространение получили также и мастер-классы, на которых клиентам предлагается квалифицированная консультация специалистов-косметологов, визажистов, дается возможность опробовать новые косметические продукты. Зачастую проведение акционных мероприятий приурочивается к какому-либо официальному празднику, например, всем женщинам 8 марта – пробник любимых духов в подарок или 14 февраля влюбленные, пришедшие вместе, получат тестер парных ароматов.
Отдельные акции в косметологии проводятся в ограниченный период, другие – действуют в магазинах на постоянной основе. Следует помнить, что зачастую количество подарков ограничено, поэтому лучше всего не затягивать и принимать участие в акции как можно раньше.
Необычные акции в косметологии
Современные компании предпочитают удивлять своих клиентов оригинальными и необычными акционными мероприятиями: это могут быть викторины, творческие конкурсы, чаепития, караоке. Участник получает не только призы, но и хорошее настроение, яркие впечатления.
Акций в сфере косметологии чрезвычайно много, что дает покупателю явное преимущество: он может приобрести товар со скидкой, познакомиться с новыми продуктами и марками, воспользоваться советами косметолога и стилиста совершенно бесплатно.